Страницы:

четверг, 1 ноября 2012 г.

Новый год в стиле шебби-шик.

 Приветики, мои любимые) Я так редко появляюсь у себя, что каждый свой пост могу назвать - "Я вернулась"))) Но к вам я забегаю, правда, совсем не успеваю оставлять комментарии. Очень много всего в моей жизни происходит, и хорошего и еще лучшего)) Но я тружусь для вас, в нашем клубе "Бумажное вдохновение" -  мы готовим для вас обзоры заданий и обзоры мастер-классов - это все конечно забирает у меня очень много времени (мечтаю о быстром и бесперебойном интернете)). Но, когда я это делаю, думаю о вас. Для вас, мои хорошие стараюсь) Заходите, пользуйтесь, творите в удовольствие).
 И сегодня я не с пустыми, как говорится, руками) Покажу открытку, которую сделала в рамках нашего марафона "Новый год в стиле Шебби-шик".


  По условиям четвертого этапа надо сделать открытку необычной формы. Вот я и сделала) Олень мчится по заснеженным сугробам, вьюга, шебби-ёлочка - ощущение сказки)


 Основу сделала фактурной. Вообще, из скрап-материалов у меня здесь только вырубка - олень) Кстати, он из такой глянцевой плотной бумаги, с одной стороны изумрудного цвета. И (очень жаль) на фотографии этого не видно, но от него падает изумрудное сияние на основу открытки, ну прям настоящее волшебство) А с лицевой стороны, я его покрыла белой краской и присыпала глиттером.
Со своей открыткой хочу принять участие в Арт-классе "Текстильный" от блога Просто сделай
Спасибо вам за то, что вы со мной) Желаю вам всего самого теплого и хорошего. Пока.

10 комментариев:

  1. Светик, ну просто воздушно-волшебная красота у тебя вышла!Глядя на твою открыточку, уже хочется морозного, снежного, настоящего Нового года))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, открытка очаровательная!
    и радуюсь за тебя, что в твоей жизни происходят хорошие вещи!
    побольше и по лучше тебе еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень красиво, прямо дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шебби необычность! Очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света.спасибо за вдохновение))И давай делись, что у тебя там такого хорошего)) Как говорится, если счастлив сам...счастьем поделись))

    ОтветитьУдалить
  6. Как нежно и необычно! Очень красиво! Спасибо за участие в АРТ-классе творческого клуба Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень! Ёлка просто бесподобная! :)
    А олени всегда в моем личном тренде)))
    И побольше тебе радостей в жизни!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво, молодец, трудишься на благо других))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая прелесть! Елочка, олень такие нежные!! Форма открытки делает полет оленя еще реалистичней!

    ОтветитьУдалить