Страницы:

среда, 28 ноября 2012 г.

Tea collection. Autumn evenings - 4

 Привет, мои дорогие:) Сегодня покажу очередной разворот в свой арт-бук. Сделала его с обязательным условием четвертого этапа Tea collection. Autumn evenings - 4 от Чай с корицей.



 Это первая страничка. Сделала ее очень быстро.  Спонтанно.

 Это скетч от Sketchabilities, который вдохновил меня на нее.
 Он мне очень понравился, и все само собой сложилось)
 И вторая страничка, ее я сделала раньше, первоначально она выглядела совсем по другому, но два дня я ее дополняла, дополняла, и вот конечный результат, на котором я остановилась.



 На этой страничке есть цифры, они то и являются обязательным элементом данного этапа. Как вы уже поняли - это мой теперешний возраст)) Вот и будет у меня арт-бук без лишних слов, здесь все говорит само за себя. Здесь все, что характеризует меня в этот отрезок моей жизни.
 Кстати, красная рафия здесь не только подчеркивает калину, я почитала характеристику этого цвета, очень на меня похоже. Хотя, не могу сказать, что обожаю этот цвет, все таки больше люблю зеленый, и желтый еще. И наверно наравне с желтым - синий и голубой. Ну это я так - отвлеклась))
 Все, пока прощаюсь, но обещаю не исчезать на долго. Спасибо, что заглянули ко мне. Пока)

7 комментариев:

  1. на второй страничке просто красавица ♥
    шикарный разворот, хочется разглядывать и разглядывать =)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, разворот супер! столько деталек!
    и цвета такие теплые, глубокие, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! на фото ты - красавица! эх... где мои беззаботные 29... :)

    ОтветитьУдалить
  4. суперский, что еще сказать)) мне очень понравился твой разворот))

    ОтветитьУдалить
  5. Светуль, такая красота! Особенно вторая страничка, и особенно ты на ней - ну такая красивая-прям-не-могу :**

    ОтветитьУдалить
  6. Очередной потрясающий разворот! Очень красивые и живые странички. Вторая особенно хороша!

    ОтветитьУдалить
  7. какая потрясающая страничка с фотографией!!-многослойность ,говорящие детали,можно рассматривать часами это чудо!!Действительно все о себе рассказала без лишних слов!!Просто супер разворот!!

    ОтветитьУдалить