Страницы:

суббота, 22 декабря 2012 г.

Ох, уж эти мужчины...

 Приветики, мои красотули:) У меня тут такой непростой заказик подвернулся. Очень сложный для меня. Сложный в  том плане, что заказчица - мама моего мужа, и сделать надо было две рамочки для ее начальника. Дядя такой серьезный, владелец предприятия. Короче, солидный такой)) В общем, прикольно мне было. Во-первых: не хотелось перед свекровью сплоховать, да и предназначался подарок не просто соседу. Да еще и мужчина, ну вот почему они (мужчины)  не любят цветочки как мы?)))) вот как-то легко мне даются цветочные композиции)) а нет, им надо попроще, поменьше, и так.. солидно.
И мои рамки)





Первая рамка аристократичная,  состаренная - с отпечатком времени так сказать
Кто-то меня спрашивал, как я оформляю рамочки с оборотной стороны. Вот так)
Вторая немного в викторианском стиле
Ну, и вид сзади.
 Очень надеюсь, что они понравятся маминому директору. А я хочу поделиться своим творчеством в рубрике CREATE&SHARE в блоге "Ночные скраперы"
 Рамочки я сделала вчера.
 Спасибо за внимание к моим работам) Всем удачки) Пока.

11 комментариев:

  1. Света, замечательные рамки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, крутые рамки! Особенно бирюзааааа. Моя любимая)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочки супер. Мне очень-очень понравилась первая, она такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно солидно! Рамочки великолепны! С задачей справилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, рамочки классные!
    первая такая стильная, а вторая сдержанно-благородная!
    нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные рамочки-особенно первая!!Обожаю сочетание золото на голубом!!Ну и птертая она такая классная,вторая -строгий стимпанк)))Думаю,начальнику понравятся!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные! Первая сразила! Ужасно красиво и стильно!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мужские работы это всегда сложно, но необычно. И именно к таким работам можно применить стиль стимпанк, стиль как-то открывает мужские работы, выражает их, подчеркивает. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  9. классные рамочки ))) и такие сдержанные - мне очень понравились )))

    ОтветитьУдалить