Страницы:

вторник, 4 декабря 2012 г.

Tea collection. Autumn evenings - 1

 Всем привет. Я сегодня покажу еще один разворот в свой арт-бук, который делаю вместе с блогом "Чай с корицей". На этот раз я использовала обязательное условие первого этапа Tea collection. Autumn evenings - 1 - краски. Не могу похвастаться великими способностями к художеству))) но как-то попыталась что-то изобразить)
 Этот разворот про туман. Я люблю туман, у меня он ассоциируется с миром, покоем, а еще, после тумана всегда тепло).
 Эта чудесная бабочка досталась мне в подарок от Галины вместе с АТС. Об этом завтра расскажу подробнее.
 И вторая страничка
 Здесь вообще мало декора, только дорисовка и немного рафии. Но я сюда больше ничего и не хочу добавлять. Она должна быть такой - тихой и спокойной)
Баннерок задания)
 Спасибо огромное девочкам из "Чая с корицей" за этот проект. Я давно уже собиралась сделать свой арт-бук, в котором выражу свой внутренний мир, и никак руки не доходили. А этот проект меня подтолкнул на встречу моей мечте. Завтра я покажу разворот с буквами и мне остался еще один разворот и обложка - победа!!!! Идей пока не много, но я почти у победного конца, меня это радует. 
 Спасибо всем вам, что заходите ко мне и столько добрых слов пишите, приятно очень. Желаю всем море вдохновения и тепла) Пока.

10 комментариев:

  1. Ой, так круто, я офигела от камней в твоем исполнении и дорисованного фасада... Это же ты дорисовывала? Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!!!! Такой философский разворотик. Дорисовки - меня покорили! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки) Да, дорисовывала сама. Конечно до Виноградовой далеко, но, зато сама))

    ОтветитьУдалить
  4. Подумать есть над чем. Нахожу в этой работе свое… и твое(наверно). Спасибо!
    Кляксы-доррисовки творческие..!

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, невероятно красиво! А какой фон у тебя получился! Слов нет просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Все бы так с красками не дружили))))
    Нравится мне твой арт-бук, Света! Очень на тебя похож))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, просто шикарное! Даже не знаю, что сказать.... восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. ой какая красота, это что-то нереальное!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана,обалденный разворот!!Очень рада стать ПЧ такого талантливого мастера!!мне очень понравился стиль и подход к работам!!))Буду с трепетом наблюдать за дальнейшим творчеством ,буду рада видеть у себя в блогодомике))

    ОтветитьУдалить