Страницы:

вторник, 18 декабря 2012 г.

Tea collection. Autumn evenings - 8. Обложка

 Приве-ее-ет!!!!  Ну, наконец-то я его сфоткала, свой арт-бук. Ух и мороки же было, солнышко надо мной прикалывалось - то засветит ярко, то скроется за тучки)) А иногда это было так быстро, что я не успевала менять настройки в фотоаппарате, чтобы сделать один снимок, можете себе представить?)) Стопитсот фотографий, потом еще отобрать из них самые удачные, а потом еще каждую обрезать!! О-оо!! Арт-бук я доделала еще в четверг, и все никак не получалось совершить сегодняшний подвиг фотографа)), но отступать уже было некуда - сегодня или никогда. Я решила сегодня)
 Итак, к делу:
 Конвертик еще открывается, что внутри - не покажу;))


Вообще обложка у меня родилась спонтанно, совсем неожиданно для меня. Дело было вечером, настроение  - жуть, решила приклеить странички на основы, потом склеила между собой и как-то так перешла на обложку. Она у меня родилась очень легко, я не представляла себе готовый результат, просто прикладывал детали и решала. быть им или нет)
Решила, что первый разворот у меня будет с листьями, я его и сделала в принципе первым, поэтому это справедливо)
Это разворот с тканью. Он у меня самый любимый)
С числами, единственный разворот, где есть моя фотография.
Краски! В нем мало украшалок, но добавить что-то - рука не поднимается.
Музыкальный разворот
Буквы.
И последний, с мятой бумагой.
Еще такая фотка, не очень удачная, но не получилось лучше сфотографировать с этого ракурса.
 Вообще, фотографии немного блеклые по сравнению с реальным арт-буком, но когда стала подгонять цвета в фотошопе, что-то получалось как настоящее, и в то же время другие цвета становились очень засвеченные. Поэтому уже оставила как есть.
 Хочу сказать огромное спасибо всем дизайнерам блога "Чай с корицей" за этот потрясающий проект. Я еще раз повторюсь, что уже давно посещали меня мысли, сделать нечто подобное, но я никак не решалась. А этот проект стал для меня толчком. Я начала делать арт-бук позже, чем все остальные. В нем мое настроение, вдохновение, мои мысли, убеждения и предпочтения.  Но все таки я сделала его до конца, и очень довольна результатом!)

 Спасибо всем, кто ко мне забежал) 
з.ы. Данный объект критике не подлежит!!!

19 комментариев:

  1. класс! мне нравится каждый разворот!
    молодец! титанический труд!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООООООО, ну отпад. Мне все таааааааак нравится, прямо ужас. Огромный труд. Результат - МЕГА!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, это так красиво!!!!!!! Это очень необычный арт-бук!!! Мне такой ближе по душе!!! Тут такая душевная теплота и такие эмоции!!! Я в восторге!!! Это твой стиль! Очень и очень красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, великолепная работа! Очень жду, когда смогу его подержать в руках :) Обложка очень классная и гармоничная! Здорово, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлан,он такой классный ,твой арт-бук!!Очень цельный и гармоничный!!!Мне очень нравится с цыфрами и с мятой бумагой разворот,с красками -потрясающий ))В каждом такое разное настроение ,но в каждом есть гармония!!!Чудесная обложка-ты молодец!!я сегодня свою обложку закончила,не успела отфотать,завтра выложу))Очень рада,что благодаря проекту познакомилась с твоим необычным творчеством))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный, мега крутой артбук. Обложка супер. Что сказать, просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Впечатляет! Абсолютно не похож на другие арт-буки, он у тебя в своем, авторском стиле., каждая деталька имеет свое значение!

    ОтветитьУдалить
  8. АААААААА! Это просто взрыв идей!!! Работа просто чумовая! Прошу прощения за такие высказывания, но слов нет- одни эмоции! Просто потрясающе, ручки зачесались, хотя бы нечто подобное сделать. )))

    ОтветитьУдалить
  9. так замечательно! многослойный и вызывающий желание его пощупать) все-все понравилось! уютно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня любимый с туманом - он невероятный! Вообще конечно весь артбук очень крут, большое спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  11. очень много хорошего, разного, особенного... сидишь и повторяешь "оо, это Света!... и это!.. это Светин узнаваемый_даже_среди_ночи винтаж.." нравится от самого начала до конца, твое отражение в разных вариациях... с одной стороны непохожие, но все же объединенные твоим "присутствием" странички ♥

    мой любимый разворот, по-прежнему, тот, который ты называешь "с числами" =)

    ну и Стинг меня радует, куда же я без него =)

    ОтветитьУдалить
  12. он совершенно прекрасен! такие художественные наслоенности )) разворот с красками - туманами невероятно воздушный и нежный, да все развороты прекрасны )) критиковать бы и при желании не вышло )) поздравляю с окончанием ))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная работа...
    Драпировка, ткань, краски с переходит в фото - шикарны!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Свет, до чего ж красивая работа!!! Очень нравится ткань на обложке и композиция, а от разворота с фоном-досками и цветочками я просто кайфанула - прямо-таки все любимое в одном месте!)
    Ты невероятно-креативно-творческий человек;)

    ОтветитьУдалить
  15. Ого... какая интересная работа. Столько много деталек... интереснеько все разглядывать))) Приглашаю в мою затею)

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающий альбом! У меня просто нет слов! Разглядывать и щупать глазами можно до бесконечности! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, какой он - чарующий, обалденный, неимоверно красивый!!! Несколько дней рассматривала и буду еще! Просто невероятная работа! Каждый разворот по-своему хорош, а вместе просто чудесен!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Свет, он весь такой твой! Очень нравится! Он прекрасен! Настоящий арт-бук в моём понимании) Молодец! :) Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить