Страницы:

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Новогодний фотолифтинг :)

 Еще раз привет, как и обещала, показываю "еще кое-что")))) А именно, фотолифтинг, который я делала в качестве приглашенного дизайнера для блога Happy scrap moments
 Огромное спасибо девочкам за приглашение)) Это оригинал


 Нравится мне и оригинал и мой результат))) Люблю я этого олененка, он такой классный, вручила ему игрушку и пусть дарит людям настроение праздника)
 Спасибо, что заглянули ко мне, всем желаю светлого настроения и вдохновения) Пока.

5 комментариев:

  1. Какая прелесть! Фотолифт потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, милая такая фотка! Ещё в ДК-блоге нею любовалась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчоночки) Так переживала, когда меня пригласили, очень приятно, читать ваши отзывы.)

    ОтветитьУдалить