Страницы:

среда, 5 декабря 2012 г.

Tea collection. Autumn evenings - 7

 Всем привет!! Я очень быстро покажу свой очередной разворот в арт-бук. На этот раз использовала обязательное условие седьмого этапа проекта Tea collection. Autumn evenings - 7 от "Чай с корицей" - Буквы.

 Если честно, то я не хотела ничего писать в своем арт-буке, мол это выражение меня в деталях без слов. Поэтому просто отдельные слова, характеризующие мой настрой по жизни)
  Эта бабулечка меня просто покорила!!! Она вышла за рамки привычного всем. Сидеть на лавке и перетирать кости другим - это не для нее!! Ей принадлежит весь мир!! И билетик в темку)))


На другой страничке девчушка, фотка тоже с просторов интернета, это не я, ровно как и на первой страничке)) Но ее настроение очень удачно передает мое
 Я раньше писала, что люблю осень, потому что она у меня ассоциируется с тишиной, миром и покоем. Но вы же поняли, что я имела ввиду не тишину, в смысле без звуков)))  Я говорила о внутреннем мире, чувстве комфорта и спокойствии души. Но, если посмотреть на мою жизнь, то она вся вот такая - яркая, шумная, в ней много детских ликований (сколько себя помню, постоянно у меня были дети)) сначала с чужими нянчилась, теперь со своими) В общем - очень насыщенно я живу, и мне это нравится. Возможно кто-то устает от шума, а я к нему уже на столько привыкла, что не замечаю даже))
 С этим разворотом все. Буков здесь предостаточно, с лупой искать не надо)) Остался еще один - последний. Идеи пока слабые, но у меня еще половина недели в запасе, поэтому не теряю надежду, все таки дойти до конца!!!
Баннерок задания

 А теперь о приятном, позавчера получила АТС и приятные мелочи от Галины Gluko.
Галя, спасибо огромное) В конвертике была еще бабочка, которую вы видели вчера в развороте с туманом)
 Спасибо любимые, что вы со мной) желаю вам счастья, ярких красок в жизни и много радости)

8 комментариев:

  1. Какой жизнерадостный разворот! Фотографии очень удачно подобраны, бабулька - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  2. классный разворот, очень яркий, как твоя жизнь))

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, восторг! так здорово смотрятся яркие краски на сером фоне, и фото такие характерные, с настроением, бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! очень ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  5. целая куча кусочечков разных.. так классно смотрятся! разворот на пять!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же классно! Чб-фото с цветастым так стильно смотрится! И картинки такие клевые! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Oh how I love this! Your layering is superb and I love your style!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлан-вот ты поразила качающейся на качелях бабулей!!просто супер-находка и девчоночка очаровательна!!Очень яркий и солнечный,- этот разворот о людях ,которые могут все!! им действительно пренадлежит мир!!спасибо-получила огромную дозу позитива и радости!!))

    ОтветитьУдалить