Страницы:

понедельник, 3 декабря 2012 г.

Квест "Пепел розы"

 Доброе время суток, мои дорогие. У меня сегодня с утра отличное настроение, чего и вам желаю) А все дело в дожде - я обожаю дождь, наверно потому что я очень домашний человек, а в такую погоду ничего не хочется делать, кроме как наслаждаться семейным уютом)
 Сегодня в нашем Клубе стартовало новое, очаровательное задание - Квест "Пепел розы".  Меня это задание вдохновило на создание нежной и немного аристократичной открытки.
Основа из акварельной бумаги, фон - скрап бумага, розовый фатин, бинт, белая тесьма в мелкий черный горошек, розовая рафия, розы, белое хлопковое кружево, подвеска - ключик, сердечки, листики, розовая камея - дама.
Оборотная сторона
Со своей открыткой хочу принять участие в задании Палитра+обязательный элемент #15 от Scrap Magic
 Сделала ее по скетчу от Simple desire 
 На сегодня у меня не последний пост, немного позже еще кое-что покажу)) Не прощаюсь.
з.ы. если у вас есть какие-нибудь замечания, не стесняйтесь, я за конструктивную критику)

6 комментариев:

  1. Светочка, как всегда очаровательно! Так свежо и мило!

    ОтветитьУдалить
  2. молодчина, нежненькая получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая, нежная, романтичная и действительно аристократическая! Когда увидела задание в Челендже, взгляд зацепился именно за твою! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая нежность, Свет!!! Ну просто обалденно красиво!

    ОтветитьУдалить

  5. Очень красиво! Такая элегантная и как ты правильно сказала-аристократичная. Палитра очень красивая!

    ОтветитьУдалить