Страницы:

четверг, 6 декабря 2012 г.

Tea collection. Autumn evenings - 6

 Выйти за рамки возможного, так бы я его назвала. Привет, девчоночки, я наконец-то доделала свой арт-бук, последний разворот Tea collection. Autumn evenings - 6 - обязательный элемент - мятая бумага. Аж не вериться, теперь поговорка  "сапожник без сапог" - это не про меня)) У меня есть (вернее почти есть, осталась обложка, и я надеюсь, мне ничто не помешает ее сделать) свой арт-бук. В нем мои мысли без слов, мои убеждения, характер.
  Я не нашла подходящей пары к фотографии на второй страничке, поэтому сделала такую композицию.  


море сделала из салфетки, песок из крафт-бумаги, и маленькое облачко из марли.
 Получилось немного винтажно)
У нас всю неделю очень пасмурно, часто дождит, поэтому, как вы уже заметили, последние фотки не очень( Я очень надеюсь, что, когда мой арт-бук будет полностью готов, солнышко порадует меня, и я смогу удачно его сфотографировать.
 Первую страничку выполнила в палитре блога Скрап-девчата
На второй есть небольшое зеленое отклонение)) поэтому не претендую. И баннер от Чая с корицей
Спасибо, что заглянули ко мне) Пока.

16 комментариев:

  1. Очень здорово!!!
    Я утонула в море, а его горизонт манит.....
    Творчество не имеет предела ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я в восторге! Хочется посмотреть его в живую :)

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг полный!!!! Классное продолжение картинки! Все такое морское, прямо веет морским бризом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с финалом! Очередной потрясающий разворот! очень нравится как ты обыграла песок и море!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана-потрясающий разворот!!Эта морская тема-перетекающее из картины море-как же красиво и тонко!!Бумажные море и песок,облачко из марли-очень легко и гениально!!!Очень понравилась ваша работа!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! ты потрясающе дорисовываешь ,не останавливайся, это твое!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, разворот - просто чудо! Я в восторге, как ты море продолжила.

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий разворот по своей композиции и изумительному исполнению!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Какая красота получается из обычных вещей!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, потрясающий разворот! столько тестуры и деталей, так все красиво и гармонично, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Море из салфетки и песок и крафт-бумаги - получилось потрясающе, я под большим впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  12. Без слов, у меня шок, так классно....

    ОтветитьУдалить
  13. Света, они чудесны! Яркие, фактурные...
    Спасибо большое от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  14. Это нечто!!!В море я тоже утонула))))Ты молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить