Страницы:

вторник, 11 ноября 2014 г.

Со вкусом шоколада..

Приветики:). Я снова с вами, мои хорошие. На этот раз всерьез и надолго. Я снова в команде дизайнеров моего любимого Днепропетровского Клуба. Это тот самый стимул, который не даст моему Музяке петлять от работы.
Хоть давно не писала, но творила понемножку. Буду постепенно показывать, фотки сохранила.
Это мои шоколадницы на День Учителя. А! Я же не рассказала. Моя доця уже первоклашка!! Хочу сделать миник с ее фотосессии. Уже и фотки распечатала. А пока, шоколадницы, поехали:
Теперь подробнее



 Внутри без излишеств
 И еще
















 А это мужчине. Учителю музыки.


В общем, все в моем духе, все, как я люблю. Везде меня можно узнать.
Вас люблю, на долго не прощаюсь, скоро покажу странички. Пока.

3 комментария:

  1. сколько красоты! все очень "твое" и очень красивое!)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, с возвращением! шоколадницы цветущие и плодоносящие) хороши! и поздравляю с первклашкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик как же я рада твоему возвращению в блоговую жизнь!))))

    ОтветитьУдалить