Страницы:

пятница, 28 ноября 2014 г.

Оrange retro..

Всем привет. Что-то меня совсем разморило((. Еще в понедельник заметила, что начинаю заболевать, но старалась не обращать внимания. Бегала, работу работала, в общем, все как обычно. Но вот вчера совсем стало худо, весь день провалялась. А в голове крутились всяко-разные мысли, и все о нём и о нём, о нём и о нёёом.. О Скрапе:)). Еще накануне нашла у себя ретро картинки, давно они у меня лежали бесхозные, захотелось их пристроить наконец. А еще же и по обзору погуляла, начала придумывать, как это можно обыграть. К вечеру меня попустило и я, времени не тратя даром, за работу принялась. В общем, не знаю, кто как оценит труд моего больного (в прямом смысле) воображения, но мне нравится. Смотрим результат.
IMG_9913.jpg


IMG_9904.jpg
Ретро-картинки на объемных подушечках. Оранжевый лист тоже, второй просто нарисован.
IMG_9912.jpg
IMG_9905.jpg
А вот для бутылочки прорезала окошко.
IMG_9908.jpg
Картинки удачно вписались в палитру блога "Зачарованные скрапом", поэтому и вся работа, в последствии, была выполнена в этих цветах.
У нас вчера уже первый снег шел, немного правда, но дети были в полнейшем восторге. Смотрела на них, с каким удовольствием они наблюдают за тем, как он легко ложится, и поняла - они вот радуются, для них он сказочный, а я про себя думаю, скоро растает и следа не останется. Все таки, как у нас мысли с возрастом меняются. И, к сожалению, не в позитивную сторону. Все таки у наших деток есть чему поучится, простоте и позитиву так точно.
Желаю вам только позитива и только добра, спасибо, что заглянули. Пока.

8 комментариев:

  1. потрясающе получилось! Я тут тоже приболела, так что давай побыстрее выздоравливать ))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, ну круто! мне очень понравилось)
    выздоравливай!)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер идея,получилось отлично!!!
    Неподдельной радости и искрености,точно можна поучиться у детей)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная открытка! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная какая!!!! Мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Так свежо, ярко! Отличная открыточка!

    ОтветитьУдалить