Страницы:

среда, 26 ноября 2014 г.

Легко.. с бабочками.

Привет, мои птички! У нас сегодня холодно, последние свои дни осень явно уступила зиме. По крайней мере, об этом ярко свидетельствуют показания градусника.
Но это не беда, ведь у нас есть любимый чай и хорошее настроение для творчества! Сегодня в нашем Клубе стартовало новое задание "Маленькое черное" с обязательным элементом - белый жемчуг. Я сделала рамку со своей фотографией размером 14х14 см, и много-много объемных бабочек.
IMG_9892.jpg
Она будет висеть на стене в кабинете мужа. Напомню, там планируются черные стены, которые я хочу как-то оживить. 

IMG_9899.jpg
IMG_9896.jpg
Очень жаль, что фото не передает всей красоты бабочек. Они яркие, насыщенные, а по краям крыльев сверкает черный глиттер. Не смотря на цвет, размеры и обилие крылатых делают работу легкой. 
Девочки, баннер задания не нашла, поэтому разместила этот. 
Сейчас меня вдохновляют работы других мастеров. Так как я была в долгом отсутствии, мне очень трудно втягиваться заново. Поэтому смотрю, учусь, и вдохновляюсь. Очень нравится использование красок в последнее время. Я пока не решаюсь гульнуть на полную, но прикупила себе несколько цветов)). Пока не умею создавать с их помощью фоны, но все же бабочек я смастерила.

Приглашаю и вас вдохновится нашим заданием:). Желаю всем добра и благополучия, пока.

2 комментария:

  1. для меня эта открытка даже мистическая какая-то.. наверное из-за цвета. Очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка просто невероятно красивая,а бабочки как живые!!!!

    ОтветитьУдалить