Страницы:

среда, 12 ноября 2014 г.

Страницы..

Привет, мои хорошие. Хочу показать мои странички, одна со мной, другая - с победителем конкурса Евгении Курдибановской. Призом, собственно говоря, и является эта страничка.
Итак, начнем с меня любимой.




Со второй меня немного озадачила фотография победительницы. Пришлось ее вырезать, в фотошопе убирать круги под глазами, хотя, фотка и до меня была замылена (при том, не самым лучшим образом). Недостатки прически скрыла цветочками. Я вообще напрочь отказываюсь работать с плохими фотографиями. Но тут было не отвертеться.




Это еще не все. Но, не в этом посте. Всем хорошего настроения. Пока.
з.ы Кстати, непонятные чудеса. У меня на компе нормальные, четкие фотографии. А в блоге, они размытые почему-то. Печалько..

7 комментариев:

  1. Блог действительно искажает фотографии. Там в настройках где-то надо убрать галочку с автокоррекции. А странички очень симпатичные! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола. Сейчас пороюсь в настройках.

      Удалить
  2. красивенные странички. Твоя - особенно хороша!))

    ОтветитьУдалить
  3. Света!!! Как я рада, что ты вернулась! Очень красивые странички.
    Ты сама очень хороша на фото.

    ОтветитьУдалить