Страницы:

четверг, 20 ноября 2014 г.

Ярко!!

Всем привет:). Как и обещала, я не пропадаю. Правда малыш мой немного приболел глазками (коньюктивит), поэтому дома сидит, вернее бегает, кричит и в общем, делает все, чтоб у мамы на скрап не оставалось времени совсем)). Но, все же, иногда у меня это получается.
Хочу показать открытулю. Сюда я добавила больше цвета, чем в прошлую работу)). В этот раз моя душа потребовала ярких впечатлений.

Еще две фотки, чтоб детальнее рассмотреть.
Здесь можно посмотреть фотки в лучшем качестве, листать вправо.
Творила сие произведение по скетчу от блога "Открытый Скрап-Клуб"
Скетчик я положила на бочок). Если кого украшения сбивают с толку, могу показать отдельно фон
Все сходится)
У меня такие наполеоновские планы в скрапе!! За что браться - руки "разбегаются"))). Начала делать миник с доциной фотосессии, поняла, что миник не получится, слишком объемные странички получились. Хочу их в рамочки и как панно на стену. Хочу таки сделать миник с моими ч/б фотками. А еще, "Новый год" не за горами..В общем, дел хватит до конца года)).
Всем вам море вдохновения и хорошего настроения! Пока.

3 комментария:

  1. открытка очень романтичная. Яркие эмоции, впечатления первых встреч и всепоглощающая нежность))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, Света, как я тебя понимаю, у меня до конца декабря 2 альбома и 3 миника нужно сделать)
    открытка очень позитивная! вся цветущая и яркая! радует глаз!
    и спасибо от ОСК!)

    ОтветитьУдалить