Страницы:

среда, 12 ноября 2014 г.

Просто черный..

Привет, мои любимые. Как же я рада каждому вашему комменту, так приятно читать, что вы тоже радуетесь моему возвращению!! Люблю вас очень и очень. Я действительно за вами скучала.
Вы знаете, смотрела я на свои работы, и пришла к выводу, что все они однотипные. Ничего нового, топчусь на одном месте. Вы все так круто выросли, пока я работу работала. И мне так захотелось чего-то нового, чего-то, для меня непривычного. Мой переходной этап оказался совсем радикальным для меня. Но мне нравится:). 



В этот раз минимум деталей, максимум чувств. Выплеснула все, что было внутри. 
Фотка с моей последней фотосессии. Мужа потянуло на черно-белые фото. Хочет развиваться в этом направлении. Было очень холодно. Фотосет без улыбок, но полон переживаний. 

Вообще, изначально планировала сделать миник. Когда стала "примерять" фотографию к бумаге, переиграла на формат А4. А вот когда закончила, вообще передумала делать альбом. Хочу ее в белую рамку и на черную стену в кабинет мужу. 
Делала работу для нашего Клуба "Бумажное вдохновение" по заданию № 78. Вдохновение - Зонтики. Меня вдохновил обычный классический черный зонт. Самый простой - без ничего. 
Фотку нашла в инете. Она меня просто зацепила и я поняла, это то, что я искала.
Жаль, что не успела поучаствовать в интереснейшем задании от блога "Чай с корицей" - "Only Sense". Кстати, это задание и стало переломным в моем творчестве, спасибо большое.

Но, все же, успеваю поучаствовать в задании - Ассоциация "Холодный" от блога "I Love Scrap". Здесь у меня очень холодно:).

И в задании "Dark Beauty" от блога Арт-студия "Ветер перемен"

Вам же желаю только тепла, и самых светлых чувств. До следующей встречи, пока.
з.ы. С настроением у меня все хорошо. Черный любила всегда. Живу и радуюсь, чего и вам желаю:). 

9 комментариев:

  1. Света, очень мне нравится страничка! черный и белый и ты!шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох! Какой стильный минимализм! Я в восторге от твоих новых работ!
    Эта вообще крута!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сильная и стильная получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильно! отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная работа! спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  6. Света, действительно очень стильно, лучшего определения этой необыкновенной страничке не подобрать!

    ОтветитьУдалить
  7. присоединяюсь к комментам выше - гениально!

    ОтветитьУдалить