Страницы:

вторник, 10 сентября 2013 г.

Angel.

Приветики, мои птички. Я тут вся в печалях эти два дня - врачи не пускают меня работать, говорят мол, лечитесь, набирайтесь сил. Мне вот только интересно, "за что?". Короче, обиделась я на них((.
И еще одна "беда" - мой Музяка меня предал, бегает непонятно где, забыл совсем(((. Я без него попыталась одну открыточку сложить, так сказать, душу отвести. Смотрю на нее - ... не то(. Еще и  цветочки объемные - козявки закончились, мне их тут так не хватает. Пыталась накрутить - у-у- не то пальто. Короче, мучилась над ней, мучилась, и все таки оставила, как есть.
Открытка конечно объемная, как я люблю.

Вдохновило меня на сие "произведение искусства" Задание-рецепт "Ангел+бумажная салфетка+горох" от Волгоградского  Скрап-Клуба
В работе бумага от Евгении Курдибановской, ажурная салфетка, воздушное перышко дало эффект сияния, Ангел приподнят, цветы (вырезанные цветы приподняты), в руках у Ангела объемные цветочки. Вроде все).
Если есть замечания, пишите, если нет - все равно пишите)). Спасибо, что заглянули. Здоровья вам, пока.

7 комментариев:

  1. Прекрасная открытка. Все на своем месте, ангелок очень милый )))). А Музяка вернется, он просто залетал к моей они вместе кофе пили ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Холёсенькая какая открыточка!
    ангелочек на перышке (правильно..?) просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень красиво и нежно получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка хороша! Чудесно все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. не знаю чего ты мучилась и страдала, как по мне - открытка милейшая!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка чудесная. Тебе конечно лучше знать как там с Музякой дела, но результат прекрасный!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, очень нравится :)) и объем и цветочки!! спасибо, что вдохновилась заданием ВСК!!

    ОтветитьУдалить