Страницы:

среда, 25 сентября 2013 г.

Пятиминутка..

Привет, мои птички:). Пять секунд и иду гулять по вашим блогам. А пока, быстренько показываю открыточку, я такие называю - пятиминутками, в смысле, на скорую руку. Уже не за горами праздник учителей и я делаю такие открыточки для этих смелых людей).

Вы брала осеннюю палитру.
Так у меня красиво получилось выложить кружево с лентой, но на фото все как в тумане. По материалам: бумага Евгении Курдибановской, кружево вязанное, лента с розами, подвеска-часики, цветы, листики, марблс, бусики, брадс, сизаль.
Композицию выложила по скетчу от блога Жажда творчества

Ну все, теперь я к вам).

5 комментариев:

  1. красиво, осенне, благородно)
    понравилось, что учителя смелые люди) Как точно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!А скетч прям ожыл в твоих руках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень тёплая осенняя палитра. И композиция красиво сложилась. Я так не умею))

    ОтветитьУдалить
  4. Теплая открыточка! Мне больно ромашка белая приглянулась, это чей цветочек?

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красивая! Роскошная палитра!!! Обожаю коришневенький!!! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить