Страницы:

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Осенний винтаж.

Привет, девчоночки. Вот и наступила моя любимая, долгожданная пора - очей очарование)). Я люблю это время, не смотря, на унылые вечера и слезы дождей. Люблю греться дома горячим кофе с густой пенкой и наслаждаться семейным уютом). А еще - это прекрасная возможность поскрапить. Сегодня в нашем Клубе "Бумажное вдохновение" вышло очень актуальное задание - "Для вас Учителя", необходимо сделать подарок для того отважного героя, который рискнул связать свою жизнь с детьми))). Так как школа предстоит нам только в следующем году, мы будем поздравлять воспитателей. Я решила сделать для каждой из них по шоколаднице - мелочь, а приятно).
Шоколадница выполнена в осенних тонах с винтажными нотками. 


Мне предстоит сделать еще не меньше 4 шоколадниц - двое детей в садике - это сказка))). Хорошо, что у доци только один воспитатель.
А как вы будете поздравлять своих учителей? Участвуйте в задании, очень интересно посмотреть на ваши труды).
Желаю вам теплого солнышка и теплых вечеров). Пока.

5 комментариев:

  1. Очень вкусные цвета! Чудесная шоколадница!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах! Так элегантно и сказочно! Красивая коробочка!
    Насмешила описанием героя :) и как в точку! Реально надо быть героем или немного того чтобы осознанно выбрать себе работу учить монстров :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, вот ты просто мои мысли озвучила по поводу "монстров"))). Я просто не хотела никого обидеть таким сравнением)).

      Удалить
  3. Шикарная шоколадница! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить