Страницы:

вторник, 3 сентября 2013 г.

Покажу и откажусь.

Всем привет. Я сегодня наконец-то побывала у вас в гостях, правда не у всех, так много всего нового в блогомире)). Но, думаю, что скоро ко всем забегу.
Хочу показать вторую страничку в семейный альбом, и сразу же откажусь от него. Как бы сделать альбом я не расхотела, но мне резко приспичило сделать его в другом формате. Итак, смотрим и забываем))
В общем, что у нас тут - самодельный фон (использовала спреи от Татьяны (Tatochka)), гербарий, сизаль, салфетка, вырубки -укроп, самодельная пленка, эмбоссинг золотой пудрой, бабочки и цветочки из полимерной глины))
Я вообще не хотела ее показывать, но просто делала ее по двум заданиям, правда одно уже прошло, пока я решалась))). А второе заканчивается уже завтра. Поэтому спешу добавиться в задание от дизайнера. Черно-белое фото + яркие акценты от блога Скрапим на радость.
Спасибо, что зашли ко мне. 

7 комментариев:

  1. очень симпатичная страничка. И фотка новая очень-очень. красавица ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виолочка). Редко я себе нравлюсь на фото - это исключение).

      Удалить
  2. классная страничка! я спреить не умею, и мне так нравится!
    *детки твои ну такие лапулечки))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая душевная страничка! И такие чудные детки! И, Светочка, соглашусь с Виолой, на ватарке -просто РОСКОШНАЯ женщина!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, не судьба нам вместе учавствовать ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, мне так нравится!!! Фон бесподобный и вообще. Буйство красок и фактура. Так это все здорово сочетается с чб фото. А может сделать два альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, наверно нет, начала делать А4, потому что давно мечтала сделать именно в этом формате, а теперь переклинило, не хочу))). хочу маленький.

      Удалить