Страницы:

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Гранж?

Всем привет, я к вам с новой работкой).
В апреле я участвовала в задании - скетч от блога Scrap Owls, и меня пригласили дизайнером на следующее задание. Но как раз тогда случилась со мной беда, о которой я вам писала, и я долго лежала в больнице. Конечно же, первым делом, когда я вернулась к скрапу, сразу же написала девочкам письмо, что готова принять участие в их задании. Мне прислали скетч и вот результат моих трудов
Мне захотелось сделать что-то необычное для меня, то, чего никогда еще не делала. Я не совсем уверенна, что это гранж, так как мало понимаю этот стиль. В принципе я и не задавалась целью его выдержать. Работа в реальности мне очень понравилась, кстати, мужу тоже)). 

Единственное, что меня смущает, это цветопередача моего компа. Сейчас объясню. Перед тем, как выложить фотографии своих работ, я их, естественно, обрабатываю, всегда стараюсь подогнать их к реальным цветам. И сейчас, я вижу вполне адекватную реальности картинку. Но, когда я посмотрела на эти фотки на мониторе у своего мужа, я была просто в жутком шоке(( - цвета ядовитые, накрученные до "вырви глаз", абсолютно не такие, какими я их вижу у себя. Если учесть, что у мужа монитор посильнее, и цветопередача в разы лучше (у меня обычный ноут, при том не самый крутой), то мне просто интересно, какими мои фотки видите вы. Я вчера чуть не расплакалась, сразу в голове мысль, вот смотрят на мои работы и думают: "Больная на голову девочка, нафига же так накручивать". Ведь не все же работают на таких "дровах", как я((.
Ну, а в реальности, я конечно очень довольна. Использовала спреи от Тани, эмбоссинг золотой и ржавой пудрой, фишка-ноты, вощенный шнур, брадс, степлер, баночка, настоящая бирюза, черный бисер, книжная страничка, микро-бисер бирюзовый и, конечно, скрап-бумага, очень плотная.
Это скетч
Очень классный, как по мне).
В общем, не молчите, девчонки, пишите все, что думаете. Правда всегда лучше, чем неправда)). И удачной вам трудовой недельки. Пока.

12 комментариев:

  1. Классная работа! Мне нравится, на моем компе красивая получилась цветопередача. Отличное сочетание бирюзового с коричневым. Одним словом, умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю это сочетание. Спасибо, Виолочка).

      Удалить
  2. Света, открытка чудесная!
    А я что-то даже не задумывалась о цветопередаче. А теперь интересно стало. Но у меня на ноуте и на компе ( он посовременнее) вроде все одинаково выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот говорят же, меньше знаешь - крепче спишь, истинная правда)).

      Удалить
  3. классная открытка, не накручивай себя))
    п.с. тоже люблю такие цвета)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, абалдеть, какие цвета красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, мне очень нравится открытка!
    цветопередача на моем насыщенная, но не вырви глаз)
    получилось с налетом загадочности и философии! круто!

    ОтветитьУдалить
  6. я не знаю, что там в реале, мне с моего монитора очень нравится! Совершенно новая по стилю для тебя работа и я бы сказала - она идеальна! Я засмотрелась. Реально!)) суперски)
    а мой монитор тоже искажает.. ну.. так никогда правды и не узнать))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Умопомрачительно! Каждый раз захожу к тебе в гости и каждый раз вижу новую тебя. Это очень радостно :) По цветам мне всё нравится.
    У меня, кстати, тоже такой загон случается)) Я на своём ноуте, как и ты, стараюсь идеально цвета подгонять, но когда приезжаю к маме в гости и сажусь за уже старенький компьютер, мне становиться плохо. Вырви глаз и не иначе. Остаётся надежда, что у людей цветопередача, близкая к моей)))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, я тоже люблю это сочетание цветов, очень здорово выглядит, по крайней мере - на моем компе!!! А открытка суперовая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня на телефоне коричневый и бирюзовый. Безумно красивые оттенки. Может и не так как в жизни, но красиво очень. Открытка невероятная!!! Такая стильная, палитра - обалдеть! Вот тебе моя правда :)

    ОтветитьУдалить