Страницы:

четверг, 26 сентября 2013 г.

Осеннее настроение..

Приветики. У нас в квартире таааак холодно, носки и кофта не помогают, еще и горячую воду отключили - замёзя я((. Надеюсь, вам тепло.
Хочу показать открыточку, это тоже из серии пятиминуток, опять таки для учителя. Делала для подруги, ее сынишка пошел в первый класс.

В ней я раскрыла весь смак осени - жгучей, золотой, замечательной поры, с ее яркими невероятными цветами. Обожаю осень, я даже люблю ее дожди.
В работу добавила вязанное кружево, оно ассоциируется у меня с домашним теплом и уютом.
Итак, по материалам: вязанное кружево, лента с розами, лента в горох, красная рафия, красные стразы, тычинки, тоже красные)), бабочка. цветочки, листик кленовый, скрап-бумага, основа для открытки.
На создание этой открытки вдохновилась работой Оли Дмитришины по заданию Майстри скрапу  в блоге Звдання для душi.
Хочу поучаствовать в задании Осеннее настроение от блога Хомячок.
И покажу еще одну открытулю, а почему бы и нет. Хоть она мне абсолютно не нравится - не моя она ну никак, но все же она есть - это заказ. Я вот заметила, если заказчик дает мне условия, работа дается очень тяжело и совсем мне не нравится. Если же мне дают полную волю - красота - и я и сам заказчик, как показывает опыт, довольны. В этот раз попросили сделать с нарядами жениха и невесты, задали палитру - мокко, белый и голубые акценты. Делать наряды без самих жениха и невесты - неееее.... я ужас как это не люблю, будто свадьба приведений чесслово)). В общем не подружилась я с этим заказом(( - меня это мучает.

попа
внутри будет еще текст
Материалы не буду описывать, я вообще не люблю это делать(.
Ладненько, пора заканчивать. Всем тепла и уюта). Пока.

16 комментариев:

  1. вкусная какая осенняя открытка! рябиновый рай просто!)
    и не понимаю почему не нравится свадебная. Мне очень понравилось.. такое оригинальное решение. Платье, как живое) и фата.. и букетик изящный.. Не ворчи! ты отлично справилась!))

    ОтветитьУдалить
  2. и мне свадебная очень понравилась!я еще не видела такой имитации платья)красиво и необычно!

    нам повезло,у нас автономное отопление, уже две недели как полы теплые греют..я тоже мерзлячка))а Сашка вот бегает в футболен и трусах и без носков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы с мужем хотим свой дом, никаких тебе буйных соседей, свое отпление - красота))).

      Удалить
  3. Нее, нам не тепло))) У нас хоть и есть вода, а вот отопления нету, как капусты ходим по дому)))
    От осенней просто в восторге!! Люблю твои открыточки, Свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу:(((, только я вот не люблю, когда на мне много одежды.

      Удалить
  4. Открытки чудесные обе! не знаю,чем свадебная тебе не угодила :-)

    ОтветитьУдалить
  5. очень здоровские открытки. Первая больше твоя, даже если б ты не написала, что ты автор, это было бы понятно..))) а вот во второй не угадывается твое авторство, поэтому тебя это мучает. Но если абстрагироваться, открытка вполне приличная ))) платьишко невесты хорошо выложила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Виолочка, ты права. Я люблю, когда много деталек, многослойность, а эта получилась скудной. Не по мне((.

      Удалить
  6. Какая осень золотая у тебя!Класс!
    и свадебная хорошая - от платья вообще в восторге, как живое))))
    Солнышка тебе в душе;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые открыточки! Свадебная очень интересная))
    А воду горячую у нас только в отопительный сезон дают.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что творите вместе с Хомячком! Изумительная работа! А от свадебной я просто прибалдела......!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании от Хомячка! Красочный букетик, интересное хитросплетение ленточек, ярко, но не приторно!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, работа очень красивая! Такая ярка и такая насыщенная!!!
    Спасибо что творишь вместе с нами ;-)
    Блог ЗДД ;-))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудовий ліфтинг!! Робота дуже насичена і тепла як бабине літо!! Дякую від блогу ЗДД!!

    Весільна листівка і дійсно не в твоєму стилі.. та мені дууже сподобались самі наречені.. особливо плаття)

    ОтветитьУдалить
  12. Осенняя такая осенняя!!! Красивая и роскошная. Свадебная мне тоже понравилась. Не ординарно вышло хоть заказ и банальный. Платье шикарное!!!

    ОтветитьУдалить