Страницы:

пятница, 1 июля 2016 г.

Мое плавленое лето..

Привет, мои хорошие! Как ваше настроение? Я вот сегодня совсем раскисла, не знаю, может жара на меня так действует((((. Не люблю лето, очень не люблю жару, а у нас она сильная(((. Слава Богу за дожди!! Обожаю охлаждающие дожди!! Но сегодня не об этом, в этот раз хочу показать как раз страницу о знойном лете. В нашем блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской стартовало новое задание "Краски лета", где вы сможете показать и раскрыть тему своего лета, разукрасив его своими цветами и оттенками. Мое лето ассоциируется с раскаленным железом и миражом.

В своей работе я использовала спреи и пасту ТМ ЕК. Даже не буду перечислять, какие именно спреи здесь задействованы, потому что их тут много)).
 Кстати фотка была сделана прошлым летом в такой же знойный день. Я тут себя нечаянно забрызгала((.




Приму участие в задании "Без скрап-бумаги" от Доступного скрапа, в основе у меня акварельная бумага.
И в задании "Три вида цветов" от блога Challenge-km-shop", у меня розы из самозатврдевающей глины, цветы из бумаги и настоящие - гербарий.


Вы знаете, хоть лето и жарит своим палящим солнцем, все таки оно прекрасно тем, что 30 июня на свет появился мой любимочка-сыночек:). Люблю его сильно-сильно. Вчера ему исполнилось 6 лет, и в этом году он уже идет в первый класс!!
Когда он родился тоже стояло невыносимо жаркое лето). Сразу был похож на папочку, а теперь на меня - вот же чудеса!! 
Спасибо всем за отзывы и приглашаю на свою КОНФЕТКУ. Всем добра!!

5 комментариев:

  1. Чумовая работа!!!! А забрызганная фотка, как по мне, очень гармонично смотрится в роботе)) И поздравляю с днем рождения сыночка!!! Первый класс важный шаг, совсем взрослый становится))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная работа, с внутренним свечением и очень интересным решением нашей задачи!
    Очень рады видеть такую работу в блоге challenge-km-shop! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная работа!!!
    Поздравляю с 6-тилетием сыночка! Успехов ему в учебе!
    И спасибо от KM-shop)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое буйство красок: очень яркая и очень свежая. Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! Цветосочетание просто обалденное!

    ОтветитьУдалить