Страницы:

четверг, 14 июля 2016 г.

Розовые мечты..

Доброе утро, мои птички:)! Пока не так жарко, пользуюсь моментом и передаю привет :)) пишу пост. Хочу показать страничку, которую делала для нашего блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. А ЗДЕСЬ вы можете посмотреть подробный мастер-класс по ее созданию, если вам, конечно, интересна такая простота). Наверное, на меня так действует жара, не хотелось сильно нагружать работу объемом, множеством декора, просто захотелось чего-то легкого, как арбуз:). 
В общем, красавица я невероятная, люблю себя прекрасную))). 

Не смотря на то, что декор только плоский, страница объемная за счет приподнятых деталей.
Творила, вдохновившись заданием "Розовые мечты" от блога Freetany Flowers. Я тут вся такая мечтательная, розовая и в свете солнечных лучей).
Участвую в задании "Солнечный свет" от блога Scrapki Wyzwaniowo, у меня солнечный свет на фото и розовый цвет.
В задании "Вырезалки" от блога Keep Memories, в работе вырезанные цветы.
Ого, как много)). Спасибо всем челленджам за ваши вдохновляющие задания, спасибо вам, мои дорогие ПЧёлки, за теплые отзывы. Люблю вас очень. И как обещала, разыгрываю набор бумаги "Микс" ТМ ЕК
Среди ответивших мне в предыдущем посте было 6 человек:
Светлана, рада знакомству, жду Ваш фактический адрес мне на почту svetaudelis@gmail.com, и на следующей неделе бумага отправится к Вам.
Фух.. Ох, и много же я настрочила, буду прощаться, не забывайте о моей КОНФЕТКЕ. Всем добра, до новых интересных встреч!

17 комментариев:

  1. Света, какая красота! Все так не перегружено и всего достаточно в тоже время! Здорово! Спасибо от ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка, легкая:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. wow wow wow and wow again I love your creation thanks for playing with scrapki-wyzwaniowo this month

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка!! :)))) легкая как арбуз :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing photo, amazing flowers and colours! Thank you for joining us at Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко, сочно, по-летнему! Красивое лицо! Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить
  7. I love the flowers you used, such an amazing idea! I like the composition and colors of your project! thank you for playing along with us at scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  8. Акварельные цветы какие классные!!! Клевая страница! Спасибо, что творите с Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная легкость. Очень здорово! Спасибо от блогов Look&Do и Keep Memories

    ОтветитьУдалить
  10. ДААААА.... потрясающая страничка!! Очень понравилась! Спасибо тебе огромное за участие в задании от Scrapki-Wyzwaniowo!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежность! Очень круто сделано! Спасибо от блога Scrapki-wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  12. Свет,она идеальная..прекрасная работа!
    Спасибо от FreetanyFlowers!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая работа!
    Начала читать "Я такая вся...", в Дольче Габана :):)
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить