Страницы:

суббота, 2 июля 2016 г.

Моя доця в моем детстве:).

Всем привет! Я уже говорила, что у меня накопилось много работ, которые я не показывала тут. Пришло время поселиться им в своем законном блого-домике:). Начну с странички с моей красотулькой, ей здесь 4 года, смешная такая). Вообще, в этой работе я изобразила свое детство, хоть и использовала дочкину фотографию. Вот таким у меня было каждое лето - зеленое, босиком на даче, все три месяца, с дедушкой и бабушкой, которые во мне души не чаяли. Грустно вспоминать об этом, их давно уже нет, а я так хотела бы, чтоб они увидели своих правнуков;((.

Сейчас доця, конечно, изменилась), но улыбка все так же очаровательна!! Люблю ее, мое счастье! Очень хочу, чтоб у нее о детстве были только светлые воспоминания,
Спасибо всем. кто заглянул ко мне, добра и мира!

2 комментария: