Страницы:

вторник, 12 июля 2016 г.

Приглашения и угощение:).

Всем плавленный пламенный привет! Девчата, хвастайтесь, кто из вас уже с морским (ну, или не с морским:)) загаром? Не знаю, как вас, но меня эта спека выматывает и очень утомляет, и даже загар мне не люб((, а на воскресение аж 37 градусов передают((((((((((( - вообще не представляю(. Но не будем о грустном, пока солнце не так жарит, быстренько пишу пост, иначе потом не будет ни сил, ни желания. Итак, показываю пригласительные, делала их для нашей школы на выпускной. Спасибо Жене за ее прекрасную бумагу и материалы. В этот раз в работе нежнейшая фоновая бумага 30х15. У меня здесь из нее и цветочки, и листочки, и, конечно же, сам фон.
Хотелось их сделать одинаковыми, чтоб понятно было, что это одна серия, но в то же время разные, так как я категорически не люблю штамповать конвейер. Поэтому использовала один скетч и разные цвета.

Теперь по порядку, первый у меня яркий, эмоциональный, мандариново-летний и веселый:).
Второй мне захотелось сделать более благородным и я использовала фиолетовый и немного золота.
На третьем я уже выдохлась, у меня исчерпался весь запал и желание - я устал(, но в итоге, получилось очень нежно, мило - настоящая ранняя весна. Мужу даже больше понравился, чем предыдущие два.
Интересно узнать, а вам какой вариант больше нравится? Среди всех ответивших проведу небольшой розыгрыш с помощью рендома, и подарю набор "Микс" 30х15 см ТМ ЕК
Всем желаю свежести, прохлады, добра и счастья). Спасибо. что вы у меня есть. Пока.

10 комментариев:

  1. Полностью солидарна с мужем! Я тоже эту жару с трудом переношу - особенно когда много готовки или глажки. Брррр.... Хотя сейчас немного полегче, ночи прохладные :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже третий больше понравился - он такой нежный, свежий, как морской бриз :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился второй! Хотя, было трудно выбрать любимчика из такой превосходной серии))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, нежный сиреневый и воздушно-голубой, так и хочется сказать конвертик, прелестны, но в первом приглашении ярко оранжевый дает энергию солнышка!

    ОтветитьУдалить
  5. Света,мне тоже понравился третий вариант больше всего.Хотя согласна,все они такие разные,что невозможно сразу выбрать.Каждый хорош по-своему.

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка ,ты большой молодец ,и все пригласительные превосходные ,каждый по своему. А мне больше понравился второй !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, завтра разыграю наборчик, не пропустите).

    ОтветитьУдалить
  8. Света, я голосую за второй! Люблю такие тона, поэтому больше понравился. А ещё прямо заболела бабочками на кальке, я так понимаю Эмбоссинг ! Я ещё только начинающий творец, и заглядываюсь на придумочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежность нежная ... такое первое впечатление !! А мне первый вариант нравится , на контрастах ..очень смело и очень красиво !!

    ОтветитьУдалить
  10. все очень классные, но мне нравится третий - нежный и душевный

    ОтветитьУдалить