Страницы:

пятница, 22 июля 2016 г.

Полоски..

Привет, мои любимые:). Хочу показать страницу, которую сотворила с помощью спреев ТМ Евгении Курдибановской.

Очень люблю полосочки:), да и шеврон, и ромбики, и треугольники, и квадратики и кружочки, и ииии... В общем, люблю геометрию)). Давно хотела нарисовать сама, и чтоб небрежно было. Мне понравилось. 


В работе спреи - черный, персиковый нектар, фуксия, бордо, золото, морская зелень и травяной.
Участвую в задании "Раз полоска, два полоска" от блога Studio Leto, у меня их целых 5 и все мои)). 

И напоминаю о своем угощении, которое разыгрывается ЗДЕСЬ.
Спасибо, что заглянули ко мне, до новых, интересных встреч.

6 комментариев:

  1. Классная страничка!!! Такая яркая, насыщенная с характером!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девчата). Сама не ожидала, что получится так прикольно).

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось весьма необычно , за казалось бы простотой что-то большее ....

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая и выразительная работа! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от блога Studio Leto!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка крутая! Такая лёгкость и столько воздуха - супер

    ОтветитьУдалить