Страницы:

среда, 20 июля 2016 г.

Проект - Год Крафта со Скраповым миром.

Привет, красотульки:). Я продолжаю показывать "непоказанное" и сегодня у меня будут сразу несколько работ. Решила объединить в один пост, так как все они крафтовые, и делала их в рамках проекта от блога Скраповый мир - "Год крафта".
Итак, первая работа - Крафт и птицы



Далее Крафт и домашние питомцы. 
В июне у нас был Крафт и желтый или Крафт и море. Но море как то не вязалось у меня с крафтом, поэтому я выбрала для себя желтый

Ну, а сегодня у нас стартовало задание Крафт и ягоды и  у меня по нему сложилась просто капец, а не открытка. Смотрю и понимаю, я разучилась делать открытки, а ведь раньше они у меня "вылетали" на одном дыхании. Я могла их делать с закрытыми глазами, и связанными руками. Утрированно, но правда, легко они мне давались, а теперь(((.....
Делала ее по скетчу, но даже не хочу с ней нигде участвовать((.
Буду сегодня заново учиться делать открытки, всем желаю не терять навыков и оставаться всегда в форме!

1 комментарий:

  1. Чудесные работы!!!! И мне кажется, ты на себя наговариваешь, последняя открыточка очень милая получилась:)

    ОтветитьУдалить