Страницы:

вторник, 19 июля 2016 г.

ГАРМОНИЯ..

Привет, мои дорогие птички:). Вы уже все видели новую коллекцию Евгении Курдибановской "ГАРМОНИЯ"? Если нет, то вам СЮДА, кроме эстетического удовольствия, получите шанс получить эту красоту:). Я свою посылочку получила еще в пятницу, но яркие выходные (мы спасались от жары на речке), не дали мне возможность похвастаться сразу. Мои впечатления от бумаги просто невероятны - она волшебна, сказочна, приятная на ощупь (фактура холст), я в полном восторге!! 

Вообще, передать на фото все это волшебство - нереально(. Дизайн легкий, свежий, вдохновляющий! Бумага прекрасно подойдет как для детских, так и для свадебных работ, которые сейчас востребованы, как никогда - рекомендую. Так же к бумаге был создан прекрасный декор, красивые картинки и цветной чипборд. Начну с картинок:

 Бумага и надписи:
Тканевые фишки, вязанные цветочки, цветной чипборд, эпоксидные наклейки в металлических рамках:
Название коллекции полностью соответствует реальности. Кто еще сомневается, спешу развеять все ваши страхи. Собираетесь делать свадебный альбом или комплект? Хотите красиво запечатлеть детские фото своей крохи? Тогда "Гармония" - это ваше решение! Желаю вам море вдохновения и невероятных идей! 
До новых, интересных встреч, пока.

1 комментарий:

  1. Дааа! Очень красивая коллекция!! Я от нее в полнейшем восторге:)

    ОтветитьУдалить