Страницы:

четверг, 21 июля 2016 г.

Вспомнить все!

Привет, мои хорошие! Кто со мной давно, наверняка заметили, что я как то плавно перешла на странички, и, если откровенно говорить, совсем разучилась делать открытки, которые раньше у меня творились на одном дыхании. И вот, после крафтовой с клубникой, я поняла, так больше нельзя, надо брать себя в руки и вспоминать былое. А новая коллекция "Гармония" от Евгении Курдибановской очень помогла мне в этом. 


Солнце сегодня с переменчивым настроением, поэтому фоткать было "одно удовольствие", но ничего, как то справилась).
 Отдельный респект картинкам и карточкам.


 Кстати, цветочки тоже из бумаги этой же коллекции:).
 Вид прямо




В работе скетч от блога Жажда творчества
И участвую в задании "Розовые мечты" от блога Freetany Flowers
Спасибо всем, кто заглянул, и, если вы еще не записались, милости прошу на мою КОНФЕТКУ. Всем желаю удачи. До новых, интересных встреч.

9 комментариев:

  1. Света... это просто облако нежности))
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, шикарная работа! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько нежности!
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка!) Спасибо от Жажды творчества!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно!Такая гармонично все..
    Спасибо от FreetanyFlowers!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! :)
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить