Страницы:

среда, 2 ноября 2011 г.

Новогодний кармашек № 7

Я продолжаю готовиться к Новому году и вот мой кармашек №7. Для него надо было использовать краски и ноты. Так как настоящих нот у меня нет, то я использовала ноты со скрап-бумаги. Сначала покажу фотографию еще не сшитого кармашка
Красками нарисовала ноты и ангелочка
Теперь уже сшитый мешочек


И тег с поздравлениями. Здесь тоже ноты и краски. Очень музыкальный получился:)
Спасибо. Всего доброго:)
P.S. К критике отношусь здраво, так что, если есть что сказать, пожалуйста.

6 комментариев:

  1. Как мне нравятся твои разрисованные мешички! Настроение от них празднично-морозное! Ангелочек вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. как классно получилось! уникальная вещь, такого точно ни у кого больше нет. Даже ангел самостоятельно нарисован!

    ОтветитьУдалить
  3. может, если бы синий был бледнее, ближе к цвету на ангелочке, было бы более гармонично?нет?

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй Светлана, рада знакомству:) Интересная идея с мешочком, а чем нотки на мешочки нарисованы?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот мешочек с таким лирическим настроением :) Если чуть-чуть критики - я согласна, нотки на самом мешочке можно было бледнее, ближе к нежно-голубому, сейчас они доминируют, отвлекая от ангелочка. А в целом очень празднично и так и хочется заглянуть: а что там внутри :)
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить