Страницы:

пятница, 18 ноября 2011 г.

Новогодний кармашек № 9

Мой восьмой кармашек тоже попал в топ, чему я очень рада, и благодарю всех, кто за меня голосовал. Эта неделя выдалась для меня тяжелой. Заболели мои крошки, стало меньше времени на скрап. Свой девятый кармашек делала всю неделю по чуть-чуть.
Девятым заданием для кармашков было использование подвесок и страз. Сказочное сочетание, мне очень понравилось задание. А теперь о моем кармашке..
До волшебного мгновенья остались считанные секунды, малыш стоит перед окном и смотрит в заснеженную даль, в ожидании сказки.


Здесь подвеска у меня - часы. Стразы в форме сердца украшают занавеску.

Вот такой у меня получился кармашек. Всего доброго. Пока.

6 комментариев:

  1. интересная идея! симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесно получилось, Света! И тег такой красивый! все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Света и кармашек и тэг просто потрясающе красивые! Тэг какой-то просто сказочный

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный кармашек с тегом!!!!! Так и пахнут новым годом!
    Предлагаю присоединится к игре http://airin79.blogspot.com/2011/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  5. суперский кармашек и тэг к нему под стать! очень нравится, супер и еще раз супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный кармашек! Сказочный-сказочный! Спасибо и удачи в ScrapMagic :)

    ОтветитьУдалить