Страницы:

пятница, 11 ноября 2011 г.

Еще одна открытка с деньгами.

Сегодня сделала еще одну открытку с кармашком для денег. Она получилась тоже в винтажном стиле.



Сразу скажу, фотографировала на свой мобильный телефон, так как фотоаппарат у меня разбился, из-за чего я очень расстроилась. Но нет худа без добра. Может теперь у меня появится новый, классный фотоаппарат:))Так к чему это я? Фотографировала на телефон и поэтому фотографии получились не очень качественные, тем более, что фотосессия проходила уже вечером. Поэтому сразу же прошу прощение за качество.
Открывается она так
Посредине кармашек для денег, сбоку можно написать поздравление.
Вид сзади
С этой открыткой я тоже учавствую в Задании "Дарим деньги красиво!" от блога "Океан идей". Саму открытку делала по Машиному скетчу .
Спасибо, что заходите ко мне в гости. Я вам всем очень рада. Пока

5 комментариев:

  1. оч оригинальная и положительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень нравится! Такая оригинальная!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая открытка и практичная - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. пищу от этой примовской бумаги! Красиво! Спасибо, что творите с океаном идей!

    ОтветитьУдалить
  5. классно вы придумали скетч обыграть как дверьки!

    спасибо за участие в задании по моему скетчу!

    ОтветитьУдалить