Страницы:

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Обложка для моего осеннего ежедневника.

Вот и закончилась игра от Жени, в которой мы делали ежедневники. Сделала обложку для него. В этот раз не было никаких условий и заданий. Просто сделать обложку по своему усмотрению. Вот какая обложка получилась у меня.



Показываю еще не собранный ежедневник, но... скоро у меня будет установщик люверсов, и я его соберу, и покажу полностью, что получилось))
А пока, покажу пятый разворот, там где надо было использовать вырезанную картинку со скрап бумаги. Я его полностью переделала, так как мне абсолютно не нравился первый вариант.

Вот в принципе и все. Скоро я его "посажу" на кольца и обязательно покажу полный вариант)

2 комментария:

  1. Красивая осенняя страничка-разворот! обложка такая строгая)) нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо вышло) просто, но ничего лишнего

    ОтветитьУдалить