Страницы:

пятница, 11 ноября 2011 г.

Дарим денежку красиво $

В блоге "Приморский скрап-клуб - "Океан идей"" новое Задание "Дарим деньги красиво!". Я тоже решила дарить деньги красиво, и сделала открыточку с конвертиком для денежки. Открыточку делала по скетчу от блога "Свободное творчество".
Как только увидела скетч, сразу в голове нарисовалась идея с конвертиком. В общем, вот результат моих идей))


А вот и конвертик

Внутри место для поздравления
И вид сзади
C этой открыткой учавствую так же в конкурсе от Питерского скрапклуба
Так как у меня нет пока фигурных ножниц, то все свои фигурные края я сначала рисую, потом вырезаю обычными ножницами. А вообще мечтаю обзавестись фигурными высечками, ну и конечно же ножницами, что бы не тратить время на вырезания.
Пока это все. Сейчас готовлю свой последний разворот по Жениной игре. Всем пока.

5 комментариев:

  1. красивый конвертик )) цвета такие приятные )) для самых тёплых пожеланий ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый конверт. Палитра шикарная.Работа смотрится дорого и профессионально! молодец, Светик!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, оригинальная открыточка! здорово придумано с конвертиком!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, нравится очень! Я с таким скетчем очень трудно общаюсь, а утебя так красиво получилось! заходи за наградкой http://tory25.blogspot.com/2011/11/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  5. Супер открытка! Отличная идея с конвертиком :) Супер!!! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить