Страницы:

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Шоколадный торт с вишней.

Сделала страничку со своим сынулей. смотрю на нее, и вижу многослойный торт из шоколадно-бисквитных коржей с вишней)))Умм..ням-ням..


Немного поближе рассмотрим начинку))
Буквы сделаны из пасты, надпись повторяет слово на футболке.
Со своим сынулей учавствую в задании №2 "Ассоциации" от блога "Scrapushka.ru". Когда увидела задание, сразу на ум пришла ассоциация - шоколадный торт с вишеней. Почему? Я люблю больше всего шоколадные конфеты, и как раз в тот момент, мне сильно захотелось не просто шоколадных конфет, а именно тоооортик. Этот, один из моих любимых.
Страничку делала по скетчу от блога "Творческий клуб "Просто сделай".
Кстати именно в этом клубе Рендомчик впервые мне улыбнулся, и я выиграла замечательный приз. Об этом напишу отдельный пост.
Спасибо, что заглянули)) Пока.

2 комментария:

  1. Чудесная страничка! Пахнет тортиком))) Рада за рендом))) удачи тебе в конкурсах!

    ОтветитьУдалить