Страницы:

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Седьмой разворот моего осеннего ежедневника.

Сделала седьмой и последний(( разворот своего осеннего ежедневника по Жениной игре. Скажу вам, что без фотоаппарата все-таки очень тяжело фотографировать. Цвета передаются не такие, как в действительности(( Они меркнут. А еще мои детки немного приболели, и поэтому мой последний разворот без фото. Их я вклею потом, когда мои солнышки полностью выздоровят и будут готовы к фотосессии))



Заданием для этого разворота было сделать секретик. На первой странице у меня будет секретик с фотографиями
Сюда можно еще вставить фото при желании
На второй странице секретик сделан из пластиковой крышечки от влажных салфеток
В нем пока только шестеренка и цветочки. но можно будет спрятать фото или какой-нибудь памятный сувенир того дня, когда мы будем фотографироваться.
Выбрала синие цветы, потомелеу что они мне напоминают, что зима уже совсем близко, вот-вот.. Хотя на улице все те же краски осени, и даже иногда встречаются цветы в полисадниках. Цветы делала уже давно, они ярко-синие с бронзовой тонировкой по краям и кое-где на самих лепестках. Наконец-то нашла им применение.
Пересмотрела весь свой ежедневник. В целом, он мне очень нравится. Теперь дело за малым, сделать обложку)) Всем большое спасибо за внимание. Пока.

Попробовала сфоткать на телефон мужа
Здесь вроде ярче цвета. но с каким-то красным светом. Короче, я так расстроена, что нет нормального фотоаппарата(((
Больше не буду вас мучать своими кошмарами фотографиями.



5 комментариев:

  1. очень красивый и необычный разворот, а идея с пластиковым секретиком-вооще супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Охра и бирюза - прекрасное сочетание :) крышка от влажных салфеток покорила )))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. пожалуй соглашусь, идея просто замечательная))
    и еще вот тут прочла, что вы хотите крафт бумагу ММЕ http://handmade-by-joy.blogspot.com/2011/11/blog-post.html, не нашла ваших контактов, если еще интересно свяжитесь со мной olga.kovriga@mail.ru, есть что вам предложить.

    ОтветитьУдалить