Страницы:

четверг, 10 ноября 2011 г.

Новогодний кармашек № 8.

Игра "Новогодние кармашки" продолжается. Я очень рада, что мой седьмой кармашек попал в топ, спасибо всем девочкам, которые з меня голосовали)). Восьмым заданием было использование веточки и цветка. И при этом кармашек должен оставаться зимним. Поэтому я накрутила розочек из золотой и серебряных ленточек. Веточку хотела сделать из золотой веревочки, но потом сделала ее все-таки ... нет не сделала, просто взяла настоящую веточку и покрыла ее серебряным лаком. Вот что получилось


Это композиция до того, как я сшила кармашек, по-моему очень зимний.
А вот он уже сшитый
Этот кармашек у меня тоже получился с 3D эффектом)))А вот тег
Вот такой кармашек у меня получился, по минимуму.
Сделала сегодня еще одну открытку, но ее покажу уже завтра. Всем пока.

10 комментариев:

  1. Очень красиво! У меня возникла ассоциация со сказкой с Снежной королеве, но только с оттаявшим сердцем!
    Нежно, празднично и сказочно!

    ОтветитьУдалить
  2. Света сказочно! А "самокрутные" розы, вообще восторг! Поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, ну красиво как!! И правда смотрится очень по-зимнему! А про качество фото и говорить нечего - молодец, взяла на заметочку, фон радует :)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой миленький кармашек вышел, здорово, точно снежная зима пришла)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классное название блога!
    Очень нежный кармашек!

    Спасибо за ответы. Бумага ММЕ будет))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!!! Такой зимний, стильный и милый кармашек!! Очень красивый!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. красивый, розы очень нравятся!)

    ОтветитьУдалить