Страницы:

суббота, 16 марта 2013 г.

Такая красота - и все это мне!!!! :))

 Приветики, сейчас буду хвастаться:). Получила только что посылочку от Юлечки suet@ (Юлия). Посчастливилось мне успеть напроситься у нее на подарок, и вот он у меня!!! Юля, спасибо огромнейшее, красота необыкновенная, я довольна как слоник:))).
Итак, поехали - смотрим все по порядку:
Это как раз для таких забывак, как я:))
И еще такое чудо)
Все так красиво и аккуратно оформлено, я в полнейшей восторге!!
И еще вот такие скрап-богатства
 Юля, еще раз и еще раз огромное спасибо!!!
 А вам всем желаю не болеть, до скорых встреч, пока:).

6 комментариев:

  1. красота такая!!!!!!!!!!поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарные подарки! поздравляю, Свет! а с фотками потом покажешь??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, уговорила мужа на весеннюю фото-сессию:))

      Удалить
  3. поздравляю с таким приятным подарком!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, как я рада, что все до тебя доехало в целости и понравилось к тому же!))) Пусть радует и будет все полезным!

    ОтветитьУдалить