Страницы:

понедельник, 18 марта 2013 г.

Открытка - цветочный сад.

 Всем приветики:). Я быстренько заскочила показать открытку, которую вчера сделала. Много писать не буду, у меня опять малыш приболел:(((. Особо некогда тут лялякать. Пишу, а он на руках сидит, не очень удобно.

Меня что-то потянуло в последнее время на свободное творчество, без скетчей и любых других заданий. В работе опять бумага Евгении Курдибановской, только здесь я уже вырезала из нее цветы.
 Спасибо, что заскочили ко мне. Пока.

8 комментариев:

  1. очень, очень, очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, это ...это...впечатляет! ООООООчень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, очень красивая! Такая яркая и сочная!
    Выздоравливайте и не болейте больше!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая! Такая многослойная и многодетальная! Сыночку здоровья крепкого!

    ОтветитьУдалить
  5. Хочется рассматривать её долго-долго! Это показательно для меня!
    Ты снова умничка. Не болейте :)

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка шикарная! Очень понравилась, такая вкусная! и много-много всего )) у меня так не получается (
    есть к чему стремится ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, цветочное счастье у тебя получилось! Летнее! красота!
    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого сколько сочных слоев! Невероятно красиво !!!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить