Страницы:

пятница, 8 марта 2013 г.

С праздником вас, любимые!!!!

 Приветики, мои хорошие. Мои драгоценные пчелки, очень рада каждой из вас. Вы для меня дороги и важны, спасибо вам, любимые, что вы у меня есть. Радуюсь каждому вашему словечку. Дорожу вашим мнением.
 Поздравляю всех вас с нашим прекрасным весенним праздником. Это тот день, когда мы чувствуем себя по особенному. Когда у нас вырастают крылья, когда мы - королевы. Я вам желаю, чтобы вы чувствовали себя на высоте всегда, пусть завтра ваши крылья никто не обрежет. Пусть завтра ваше счастье не закончится. Пусть ваши сердца всегда будут наполнены миром, добром, светом, любовью. Пусть ничто дурное не омрачает ваши жизни, и чтоб все ваши близкие приносили вам только радость и никогда не огорчали!! Люблю вас, дорогие.


з.ы. К моему большому сожалению, общение с вами у меня происходит пока только в моем блоге. Очень надеюсь, что скоро все изменится. И еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто ни смотря на то, что я не комментирую ваши работы, оставляет свои отзывы у меня. Для меня это особенно важно. Еще раз с праздником. дорогие:).

4 комментария:

  1. И тебя, Света с праздником!
    пусть все наладится и все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо!
    и тебя С праздником весны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. зі святом, Світланка;)
    бажаю радості і щастя, нехай все буде добре, і настрій буде сонячний і весняний ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, и тебя с праздником!!! Пусть все у тебя удается и получается!

    ОтветитьУдалить