Страницы:

пятница, 8 марта 2013 г.

Минимаша:)..

 Еще раз приветики:). Я так подумала, что это я открытки делаю, но нигде с ними не участвую. Вот решила исправится. Открыточку сделала по минимуму, вот как-то настроение было такое что ли))


 Мне кажется, что это тоже ретро, хотя, не буду утверждать:).
Очень понравился мне скетч от блога The Sweet Stop, с ним я и поработала
А еще, люблю я такие задания, где надо выбирать обязательные элементы, вот и поиграла в выбиралочку с блогом Этот безумный скраповый мир:))).
Моя строчка нижняя горизонтальная)).
Еще раз с праздником, мои драгоценные!!! Пока.

12 комментариев:

  1. какая прелесть! мне оч понравилось!)))) С праздником, Светуль)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная! с праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и забавно!! Глядя на картинку поневоле улыбаешься )))
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля, с праздником любви, капели. солнца и котов на крышах!

    ОтветитьУдалить
  5. С праздником! Открыточка чудесная! Главное здоровья побольше!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточка просто прелесть!!! Позитивная такая картинка! )

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая и позитивная! Очень нравится! Спасибо за участие в задании блога "Этот безумный скраповый мир".

    ОтветитьУдалить
  8. мне кажется у вас отлично получилось выбрать обязательные элементы для своей открытки - все очень гармонично!!! любви, уюта, радости и здоровья деткам, с праздником вас!!! я тоже скрапомама ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Fab image. Loving the double layer of spots! Thanks for playing at The Sweet Stop. X

    ОтветитьУдалить
  10. Уи, какая улыбаша! Настроенческая такая открытуля! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво!! Жуть как нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. прелестная открытка))) спасибо, что творите вместе с нами! Этот безумный скраповый мир

    ОтветитьУдалить