Страницы:

четверг, 21 марта 2013 г.

Отправляемся в кругосветное путешествие!!!

 Всем привет:). Я приглашаю вас вместе с Клубом "Бумажное вдохновение" отправится в Кулинарное кругосветное путешествие. В этом проекте мы будем творить по удивительно красивым палитрам, которые ярко описывают и подчеркивают колорит страны, в которую мы с вами отправимся. И начнем мы с Индии - это удивительная страна, с яркими красками.
 На наш выбор предоставлены две красивейшие палитры, первая символизирует широко-известные специи Индии, а вторая - характеризует ее достопримечательности. 
 Для меня этот проект - отличная возможность научится работать с красками. Я не могла выбрать одну палитру - они такие сочные. Поэтому я сделала две работы.



Вот такие у меня первые блинчики:)). Очень буду рада, если вы присоединитесь к нашему увлекательному проекту. Всем желаю здоровья и тепла. Пока.

7 комментариев:

  1. Света, потрясающие работы... Откровенно скажу -влюбилась в первую работу! Как тебе удалось так точно и сочно передать палитру? Поделишься секретом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо:). А секрета особого и нет, просто взяла подходящие краски, ну и повезло с серой бумагой и кружевом, а цветочки мне подкинула Таня sunny-t. Вот и все.

      Удалить
  2. Светааааа!!!!! Ты взбудоражила моё сознание)))
    Такая новая ты, такая взрывная и притягательная... ммм....
    Очень сочно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, ух ты! Как красиво! Очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  4. классные открытки, фоны потрясные))

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилась первая открытка..сочетание красок просто восхитительное)) этакий индийский коктейль

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки невероятно красивые!!!!

    ОтветитьУдалить