Страницы:

вторник, 12 марта 2013 г.

Страница о короле моего сердца:)

Привет!
Я сейчас страшно торможу со всеми заданиями - везде опаздываю:(((. И дело не в участии, я опоздала на два задания как дизайнер:(.
Никогда не ценила здоровье, потому что оно всегда было. А теперь так хочу быть опять полностью здоровой. Теперь я так понимаю, когда люди говорят, что самое главное - это здоровье. Вот раньше до меня это никак не доходило. Думала, что тут главного, оно всегда есть, желать надо счастья, благополучия, денег в конце-концов. А сейчас хочу здоровье больше всего из того, что можно вообще пожелать.
Ну, в общем, я подумала, что лучше поздно, чем никогда, и все таки сделала страничку лифтинг по новому Заданию 44. Лифтинг работы польского мастера Kasia Krzyminska от нашего Клуба "Бумажное вдохновение".
Ближе.

С самого начала решила для себя, делать именно мужскую страничку. Ну, во-первых: хочу таки научиться делать работы на мужскую тему, ну и потом: давно хотела заскрапить фотографии мужа:) - он у меня такой красавчик!!
Это чудеснейший, нежнейший оригинал
Скоро покажу альбом в форме замка. Надеюсь завтра получится его сфотографировать нормально. Это тоже по заданию, которое уже вышло.
Желаю всем не болеть! Пока.

12 комментариев:

  1. Света! Я тебе тоже желаю здоровья от всей души и очень тебя понимаю! Муж и правда красавчик - вы замечательная пара, я уверена! Страничка нереально крутая!

    ОтветитьУдалить
  2. не болейте! страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля, страничка чудная!
    Давай уже, выздоравливай скорее... А вообще я считаю так: будет здоровье, будет и все остальное!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, здоровья и еще раз здоровья!
    Страничка восхитительная!
    Все нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Света,и тебе тоже не болеть!
    Замечательная страничка! И муж...)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, замечательная страничка! Мне очень нравится, по-моему, с мужской темой ты отлично справилась. Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  7. Светуля, не вешай нос! Организм крепкий, молодой. справится! Просто береги себя и больше отдыхай и слушай себя!

    ОтветитьУдалить
  8. Света - отличная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, не болей! Все обязательно будет хорошо!!!
    Страничка просто шикарная! Так нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Феноменальная страничка!!! Такая стильная! Обалденная палитра. Муж -красавчик. Я считаю что ты уже научилась делать мужские странички :))

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка безумно хороша! Прекрасный лифтинг :)
    Здоровья тебе, береги себя!

    ОтветитьУдалить