Страницы:

пятница, 22 марта 2013 г.

Весенние трели.

 Всем доброе время суток:). У нас сегодня дождливо, а завтра снег передают. А мне так уже хочется весны. Я люблю раннюю, когда природа только оживает, трава необычайно зеленая, и в воздухе веет какой-то легкостью, свежестью. Самые хмурые люди начинают улыбаться, и даже злюки становятся чуточку добрее - душа поет:).
 Я сделала новую открыточку, она в винтажном стиле, но в ней все те чувства, которые я описала. Продолжаю работать с бумагой от Евгении Курдибановской.



 Творила по скетчу от блога Scrap Owls

 Вам всем желаю весеннего настроения ни смотря ни на какую погоду!!! Пока:).

12 комментариев:

  1. интересная идея! мне понравилась палитра, точно весна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!
    Спасибо за участие в задании! Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! И правда так весна чувствуется! А у нас вот снега слой метра 3)))) Вот такая вот весна на Урале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлечка, не завидую я вам((. Хотя, можно на санках покататься))).

      Удалить
  4. По-настоящему весенняя и такая гармоничная! Вот все у тебя на своем месте. Эх, красивооо

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за теплые отзывы:*.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая, нежная открытка!
    И я весну хочу, а у нас снег идет, вот такая в этом году весна)

    ОтветитьУдалить
  7. Еко відкриточка, все таке натуральне і миле, дійсно навіює подих весни:) А от у нас сніг щей завірюха, весною навіть і не пахне

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая, действительно весенняя открыточка ))

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, такая она очаровательная получилась! И цветовая гамма бесподобна просто!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая и элегантная открытка! Ужасно нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очен-очень симпатично! А листочки как настоящие) Спасибо за участие в задании от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить