Страницы:

четверг, 13 октября 2011 г.

Кармашек №4

Вчера сделала свой четвертый кармашек, но так как фотографии в вечернее время у меня оставляют желать лучшего, размещаю его в блоге сегодня, когда мои малышы уже спят крепким сном. Ну, по крайней мере один точно спит, а другая подглядывает за мной:) Итак, обязательным условием задания для кармашка №4 были кружева и пуговицы. Сначала я купила одни кружева и пуговицы, потом получила свой долгожданный подарок (вернее два подарка)от блога "Синяя груша", в котором был стартовый набор от Тамары Старцевой, вот оттуда я и взяла кружева и пуговицы, смотрим, что же вышло.


Человечек с другого подарка, это мой первый приз от блога "Просто сделай", но пришли они вместе),
В этом кармашке рисовала на ткани, оказывается, это так интересно, жалею, что не делала этого в прежних кармашках. У меня получились такие три снежинки.
И конечно тег
В этот раз он у меня получился немного винтажный
Этот кармашек мне очень нравится. Спасибо, что заходите в гости, всегда вам рада. И не забывайте, к разумной критике отношусь очень хорошо. Всегда вам рада:)

6 комментариев:

  1. получилось восхитительно! Снежинки очень понравились! Так хорошо легли)
    п.с. рада за полученные подарки)

    ОтветитьУдалить
  2. Кармашек-загляденье, цвета-супер!креативность на высоте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво))))) А чем на ткани рисовали-специальными маркерами для ткани? Как северное сияние получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Кармашек что надо, вместительный))) Снежинка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  5. чУдный кармашек! Снежинка замечательная :) это уже практически батик получается :) Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить