Страницы:

среда, 26 октября 2011 г.

Шебби марафон продолжается..

Вторым заданием в шебби-марафоне было сделать открытку в этом стиле. Я лично, шебби только осваиваю, а еще мне очень нравится, когда в работах девочки используют бинт, я правда не знаю, как с ним работать, но... что-то у меня получилось. Итак, в открытке бинт, декупаж и она в стиле шебби-шик:)



Девчоночки, честное слово, на здоровую критику не обижаюсь, наоборот. Может дадите пару дельных советов, что бы я успешнее развивалась в этом стиле.

Учитывая ваши советы, сделала еще одну открыточку. Вот она


Спасибо за визит. Пока.

7 комментариев:

  1. идея декупажа и использование бинта- очень понравилась!
    по поводу критики- я понимаю какого эффекта вы добивались приклеив розочки из текстиля...но именно они и потрят общее впечатление- и цветом и-фактурой.
    думаю уместней было бы использовать не такие яркие цвета ленты. белую можно было бы покрасить в чае (только быстро)
    и коричневые листики лучше заменить зелеными и пройтись по этим акрилом.
    надеюсь советы будут полезными.
    благодарю за участие в FC!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился декупаж на бинте!!! молодчинка :)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Так как Диана спец по шебби, то к у нее совет действительно нужный) А я от шебби далека, поэтому мне очень понравился эффект бинта и декупажа! Единственное, что я могу добавить (сама просила)))) что фон и основные цвета немного сливаются. Белым его замазюкать бы...)))) Но это лично мое мнение)

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, молодец, что пробуешь и экспериментируешь! Я вот до сих пор боюсь декупажить, хотя руки чешутся :)
    По поводу марлечки, или бинта.. я бы не стала приклеивать ее на открытку целиком, можно ее сложить воздушно (вот как тут, к примеру, как раз недавно смотрела: http://cvetichka.blogspot.com/2011/10/mixed-media-collage_27.html), либо чтобы кусочек марли торчал из-под чего-нибудь, возможно - кружева (я тут так пробовала: http://marii-j.blogspot.com/search/label/Artbook, правда тут не марля, а скорее суровая бязь :))), или же третий вариант - я его использую в миксд-медиа - беру лоскутки как основу, а потом покрываю краской, но только кусочками и не везде.. текстура получается очень интересная.
    По поводу розочек - соглашусь с Дианой где-то.. но эти же розы могут заиграть, если их не просто собрать в кучку, а добавить еще что-то - бант из кружева, или под них еще какой цветок побольше (вот мой давнишний эксперимент:http://marii-j.blogspot.com/2010/06/blog-post_03.html, цветы эти большие покупала в обычном цветочном магазине)
    Вот, написала много, надеюсь, по делу :)
    Спасибо и удачи в Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуня, спасибо огромное. По всем ссылочкам прошлась, очень интересно. Буду учиться:)

    ОтветитьУдалить