Страницы:

вторник, 25 октября 2011 г.

Мой третий разворот

Сегодня я богатая на посты:) Уже третий, и на этот раз показываю свой третий разворот. Итак, условием для этого разворота было использование масок. Настоящей маски у меня нет, поэтому я вырезала листик, он как нельзя кстати подходит к моей теме, и еще башенку с часами. Использовала акриловые краски двух цветов. Так же поработала штампами, добавила розочек, они у меня как связующая нить между всеми разворотами. И вот, что в итоге


Теперь покажу подробнее. Первая страничка
Вторая страничка
Со своими страничками поучавствую в Задании №6 проекта "Смотри, вдохновляйся и твори" - Самодельный фон (краски+штампинг) от блога "Сhallenge-km-shop". На сегодня это последний пост. Пока:)

4 комментария:

  1. Замечательный разворот!!! красочный, супер!!! Мои восторги нарисованному фонарю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, такой потрясающий разворот! Яркий, позитивный! Так и хочетя улыбаться, глядя на него))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый фон и гамма потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. какой яркий разворот! бесподобно!

    спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить