Страницы:

пятница, 14 октября 2011 г.

Осенние каникулы...

Я еще в одной игре!!! Очень интересная, надо сделать журнал наблюдений за период времени. У меня это будут осенние каникулы. У моего братишки скоро начнутся осенние каникулы, будем все вместе ходить гулять, поедем в парк, может удастся вырваться в музей:)
По условию первого задания надо использовать крафт-бумагу в любом ее виде. И вот мой первый разворот


Первая страничка
В конверт мы положем гербарий, который соберем. А пока, положила декоративные листики для примера
Вот она - Леди Осень. Штамп от Тамары Старцевой. Он мне безумно нравится
На второй страничке будут две фотографии, одна 9х13, другая - 5х8. На фото мы как раз и будем собирать гербарий:)Моя доча не собирает листики только зимой, и то, это в том случае, если выпал снег:)))
Теперь жду с нетерпением задание на второй разворот. Спасибо за внимание. Пока:)

6 комментариев:

  1. Очень нравится! сочетание цветов очень нравится! конвертик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится: как казалось бы такая грубая бумага смотрится с цветами! браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой женственный разворот получился: цветы, Леди Осень...Красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, мне понравился ваш разворот: цветы, кружево и крафт-бумага - очень винтажно! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка теплая, осенняя с пышным цветом сентябрьским. Такие у меня ассоциации навеяла работа, классно расположены подложки для будущих
    фотографий!

    ОтветитьУдалить