Страницы:

четверг, 20 октября 2011 г.

Доска вдохновения.

В блоге "Scrap Magic" объявили очень интересное задание, сделать доску вдохновения. Я так долго думала, какая доска меня будет вдохновлять, столько разных мыслей... И с таким удовольствием ее делала. Вот она, еще без ничего
Это мой первый опыт декупажа. А вот она уже "одетая"


А теперь немного подробнее. Самое большее вдохновение - это моя семья, именно мои родные дарят мне радость и хорошее настроение.
Потом - осень, здесь я положила осенние листики
Дальше следует балкон. Я очень хочу, что бы у меня был ажурный балкон, где я могла бы встречать рассвет с чашечкой кофе. И может быть с любимой книгой:)
Вот он изнутри
У меня было бы там много цветов. Дальше краски и кисточки, очень люблю писать красками.
Не могу утверждать, что люблю Шекспира, но этим тегом просто выразила классику. И при том, классика у меня во всем, и в одежде тоже
Ещё здесь видно тег, который я хотела сделать шебби, но он у меня вышел больше винтажным. Это потому, что я очень люблю винтаж. И старинная брошь, обожаю такие вещи!!!
Ну и конечно же шоколад. Кофе и шоколад - обожаю это сочетание
Ну, пошла творить дальше, пока.

5 комментариев:

  1. какая красота, просто загляденье!!!!!!!!! можно любоваться и любоваться, а балкончик-вооще прелесть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Мне мысли о Шекспире балкончик сразу навеял :) я даже его самого еще не успела увидеть, а сразу ассоциация - Джульетта :)
    И идея с шоколадом хорошая - этакий "подниматель настроения" всегда под рукой :)
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, ты умничка! Как мне нравятся твои креативные идеи и всегда в таком нежном стиле! Балкончик великолепен!
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень....Балкон восхитительный:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я ее пропутила?! Света очень позитивная доска вдохновения! Вкусно, гармонично и необычно!

    ОтветитьУдалить