Страницы:

суббота, 29 октября 2011 г.

Мечты...

Сделала уже четвертый разворот своего осеннего ежедневника. Заданием для этого разворота было присутствие списка. Списки в нашей жизни присутствуют везде: список покупок, список обязательных дел, список вещей, которые нужно обновить, и списки людей, которых мы знаем. Можно перечислять до бесконечности, вариантов много. Для своего разворота я выбрала список городов, в которых мы с мужем мечтаем побывать. Поэтому свой разворот я так и назвала - "Мечты". Свои мечты я выразила в такой палитре


Теперь подробнее. Превую страничку делала по скетчу от блога "Скрап Клуб Арт Уголок" - Страничка № 62. Семейный портрет
Вторая страничка по скетчу от блога "Арт Клуб"


Спасибо большое, что заглянули ко мне:) Пока.

7 комментариев:

  1. Прекрасна робота!!!! Дуже багато цікавих детальок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Вы очень красивая пара! пусть мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, когда столько фантазии, энергии вложено с создание разворота, мечты обязательно сбудутся!
    Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  4. балдею! сложный фон, но получилось хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Так нежно) свиточек классненький)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Понравилось!
    Бумага с нотами интересно обыграна. У меня тоже есть такой лист - я его кручу-верчу, но никак не использую... А у тебя просто супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже гарні та ніжні сторінки. Дякую за участь у завданні блога АртКлуб!

    ОтветитьУдалить